В начало | Как забронировать | Как оплатить | Вопросы и Ответы | Гостевая | Гостиницы в Украине
  Сделать поиск | 1-но комнатные | 2-х комнатные | 3-х комнатные | 4-х комнатные | Связаться с нами
Внимание: для того чтобы перейти на форму бронирования вы должны добавить в корзину как минимум одну квартиру. Tips

Условия бронирования и проживания


  • Как происходит бронирование

    Если срок меньше 5-ти ночей, мы можем забронировать конкретную квартиру если ваша бронь будет совпадать с бронью или выездом другого клиента.

    Если срок аренды от 5-ти ночей и больше, мы можем забронировать конкретную квартиру, однако по некоторым квартирам 5-ти ночей не всегда достаточно для бронировки.

    Важно: Не привязывайтесь к одной квартире, в нашей базе вы всегда можете найти похожие варианты. Согласовывайте с нашими операторами.

  • Предоплата за сутки

    После того как все детали согласованы вы должны внести предоплату за одни сутки. Есть предоплата - есть квартира, если предоплаты нет, тогда гарантий на выбранную квартиру не даём, можно будет выбрать из того что будет свободно. У вас есть много способов чтобы внести предоплату. Информацию о том как оплатить, можете прочитать здесь.

  • Оплата за проживание

    После вашего прибытия в квартиру вы должны оплатить проживание. Если вы делали предоплату, вы можете оплатить проживание на следующий день. Желательно оплатить весь срок проживания сразу, если вы оплатите только часть проживания, тогда квартира может быть забронирована кем-нибудь другим. Мы принимаем различные виды оплаты.

  • Отмена брони. Возврат денег

    Бронирование квартиры - дело не простое. Мы очень просим вас правильно спланировать поездку прежде чем забронировать квартиру. Из-за вашей брони мы отказываем другим клиентам, которые интесуются той же самой квартирой.

    • Если вы решите отменить вашу бронь в любое время, то предоплата за сутки не возвращается.
    • За некоторые квартиры, если вы выехали раньше срока оплата не возвращается, или удерживается комиссия.
    • В случае если вы не приехали, предоплата за сутки не возвращается.

    Агентство не несет ответсвенности за сохранность личных вещей а также за гостей которые посещают вас во время вашего пребывания. В случае пропажи личных вещей вы должны сделать следующее:

    • 1. Немедленно обратиться в местную милицию по телефону 02
    • 2. Немедленно проинформировать агентство о случившемся. ()
    • 3. Для страховки получить соответсвующие документы от милиции о пропавших вещах и случившемся инценденте.

    Убедительно просим ваc не приглашать в квартиру первых встречных и тем более не давать им ключи в руки.

  • Время выезда и заезда

    Время заезда с 12:00 до 13:00

    Если вы забронировали квартиру, и ваш заезд ночью, с 24:00 до 9:00, эта ночь должна быть оплачена, или вам нужно ждать до 12:00. Если пред-й клиент выезжает раньше, вы можете заезжать в квартиру до 12:00, уточняйте у операторов.

    Время выезда с 12:00 до 12:30

    Если следующий клиент прибывает позже, вы можете остаться в квартире до его приезда. Если вы хотите выехать в 18:00, вы должны оплатить половину суток. Если вы хотите выехать в 20:00 или позже, вы должны оплатить полные сутки, но это возможно только в том слчае если эта квартира не забронирована кем-то другим.

  • Просмотр квартир

    Почти все квартиры которые мы предлагаем, вы можете увидеть на нашем сайте. Расположение каждой квартиры вы можете увидеть на карте, квартира обозначена буквой 'B'. Если кто-то из ваших знакомых желает просмотреть квартиру в живую, это можно устроить во время уборки квартиры или когда квартира будет свободна. Уточняйте у наших операторов.

  • Замена квартиры

    Если по каким либо причинам вам не нравится квартира в которой вы проживаете, мы можем перевезти ваз в другую квартиру. Вы должны нам сообщить об этом за 1 день до переезда. Иногда на квартирах возникают проблемы с горячей или холодной водой, електричеством и т.д., в этом случае мы предложим вам подобную, с такой же ценой квартиру

  • Что включает цена за аренду

      Цена включает все налоги и комиссии.
      Никаких дополнительных платежей за аренду нет.
      Спальные и комнатные принадлежности: постель, полотенца, утюг, гладильная доска.
      Горячая, холодная вода, звонки по городу (городские номера).
      1 раз в неделю уборка в квартире с заменой полотенец и постельного белья.
      Дополнительная уборка возможна по вашему запросу и за дополнительну плату.

  • Что не включает:

      Звонки на междугородние, международные, мобильные телефоны.
      Доставку продуктов, приготовление пищи, стирка вещей.
      Трасфер из аэропорта и ЖД вокзала.
      Все эти услуги оплачиваются по отдельному тарифу, см. ниже.

  • Дополнительные услуги

    Доп. уборка с заменой белья - $ 5 (для 1-2 комнатной).
    Доп. уборка с заменой белья - $10 (для 3-4 комнатной).
    Стирка - $5 - $10 ( до 5 кг ).
    Услуги переводчика - $10 в час или $50 в день.
    Доставка продуктов питания - $10 + по чеку.
    Доставка цветов - в зависимости от букета.
    Аренда мобильного телефона - $3 в день.

  • Поломки

    После вашего прибытия в квартиру, пожалуйста убедитесь что ничего не сломано и все работает. В день вашего выезда наш менеджер проверит состояние квартиры и заберет ключи. В случае если он обнаружит какие-либо неисправности возникшие по вашей вине, вы должны оплатить это. Обычно это не происходит но мы просим вас относится к вартире с уважением.

     


  Внимание: для того чтобы перейти на форму бронирования вы должны добавить в корзину как минимум одну квартиру. Tips

  Сделать поиск | 1-но комнатные | 2-х комнатные | 3-х комнатные | 4-х комнатные | Связаться с нами

Укр Апартамент - предлагает интернет каталог квартир для аренды в центре Киева. Бронирование в Киеве - квартиры и гостиницы. Интерактивное бронирование, встреча в аэропорту. UKR Apartments ™ - зарегестрированная марка. © Все права защищены.